1.1 Данные правила устанавливают для постояльцев мини-отеля условия бронирования, оплаты, внутренний распорядок проживания в гостевой усадьбе «Плёс», правила пользования имуществом отеля, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.
1.2 Деятельность мини-отеля осуществляются в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г. (в ред. Постановлений Правительства РФ № 1104 от 02.10.1999, № 693 от 15.09.2000, № 49 от 01.02.2005 г.).
2. Правила пользования имуществом гостиницы
2.1 Мини-отель предоставляет постояльцам для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник, кондиционер и др.), сантехникой и другим оборудованием. Номера мини-отеля и помещения общего пользования утеплены, имеют современную отделку, оборудование, комплектацию.
2.2 Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом мини-отеля, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.
3 .Внутренний распорядок проживания в мини-отеле
3.1 За соблюдением внутреннего распорядка в гостинице следит гостиничный администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостиницы.
3.2 Посетители после заполнения адресного листа получают у администратора ключ от номера. Если посетители выходят из номера и закрывают его ключом, они обязаны сдать ключадминистратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.
3.3 В номерах и коридорах мини-отеля запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 5000 руб. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация мини-отеля имеет право выселить постояльца.
3.4 Гости отеля обязаны строго исполнять Правила по противопожарной безопасности.
3.5 С 23 до 8 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость телевизоры.
3.6 К посетителям гостиницы могут приходить гости с 8 до 23 часов. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведёт запись всех приходящих в мини-отель к постояльцу посетителей. Гость обязан предоставить документ подтверждающий личность администратору. За гостя отвечает проживающий в номере. Администратор имеет право запретить гостю проход в мини-отель в случаях, предусмотренных п. 9.3, 9.4
4. Энергосбережение
4.1 В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом гостиницы.
4.2 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.
4.3 При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.
5. Услуги, предоставляемые гостиницей
5.1 Гостиница предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания
5.2 К основным услугам относится предоставление номера для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи
5.3 Мини-отель принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест. Дети до 14 лет могут быть поселены в гостинице только вместе с родителями или сопровождающим лицом (документ).
5.4 Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, мытьё стаканов и чашек, уборка санузлов, уборка постелей) проводится ежедневно.
5.5 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытьё холодильников).
5.6 Смена постельного белья осуществляется 1 раз в 3 дня.
По желанию постояльцев может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату.
6. Бронирование и резервирование номеров.
6.1 Бронирование номеров — предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда. Устанавливается следующий порядок бронирования:
В случае, если гость аннулирует заказ, но не позднее чем за 3 суток до даты запланированного заезда, оплата возвращается.
При позднем аннулировании заказа или при неприбытии, мини-отель взимает неустойку в размере стоимости проживания за одни сутки.
7. Ранний выезд
Дата выезда дополнительно подтверждается гостем при заезде. Возврат денежных средств в случае форс-мажорной ситуации рассматривается индивидуально. Денежные средства, уплаченные постояльцем за услуги, возвращаются в день расторжения договора или в другой срок, но не позднее, чем в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, путем подачи заявления.
8. Порядок оплаты гостиничных услуг
8.1 Плата за проживание в мини-отеле взимается в соответствии с прейскурантом цен. В случае задержки выезда гостя (возможна только при наличии свободных номеров) плата за проживание взимается в следующем порядке:
Мини-отель принимает оплату только в российских рублях- наличным или б\наличным перечислением.
8.2 При размещении детей до 7 лет на основное спальное место вместе с родителями оплата за проживание одного ребёнка не взимается. При размещении детей до 7 лет на дополнительное место берётся дополнительная плата согласно прейскуранту.
9. Прекращение проживания постояльцев в гостинице. Отказ в поселении
9.1 Постояльцы прекращают проживание в мини-отеле с наступлением даты выезда, указанной в адресном листе.
9.2 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в мини-отеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, мини-отель имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.
9.3 Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
В спорных случаях вопросы решает администрация мини-отеля.
9.4 В мини-отеле ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист).
В него включаются:
10. Ответственность мини-отеля и потребителей
10.1. Мини-отель должен принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.
10.2. Мини-отель не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.
10.3. Мини-отель не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца.
10.4. В случае выявления забытых вещей, мини-отель обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в мини-отеле в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
10.5. При причинении мини-отелю ущерба по вине гостя, гость обязан возместить 100% стоимость, причиненного ущерба. При причинении мини-отелю значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить мини-отелю потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).